+7 (4912) 50-22-24

Часто задаваемые вопросы

.

Будет ли букет выглядеть точно так же, как и на фото?

Мы собираем все букеты в соответствии с фотографией и заявленным описанием. Так как доступность цветов определяется сезоном, в некоторых случаях возможны замены в составе букета. В этому случае мы соглсуем их с Вами в момент оформления заказа.

Можно ли получить фото реального букета?

Все представленные на сайте букеты - это наши работы. Если Вы хотите получить фотографию букета перед отправкой, просто укажите это в комментарии к заказу или сообщите оператору.

Можно ли заказать букет, который не представлен на сайте?

Конечно можно! Мы можем собрать абсолютно любой букет, главное, чтобы нужные цветы были в наличии. Присылайте фотографию желаемого букета и дату, когда требуется доставка. Наши флористы проверят, все ли цветы есть в наличии, при необходимости, узнают, успеваем ли мы дозаказать недостающую часть состава, после чего сообщат стоимость букета.

Если Вас все устроит, то мы оформим заказ. Если цена или сроки Вас неустроят, то мы постараемся предложить альтернативу.

Могу ли я поменять букет, если он мне не понравится?

Для нас крайне важно, чтобы наши цветы приносили радость!

Если доставленный букет не понравился Вам или получателю, сообщите нам об этом в течение 12 часов с момента доставки, и мы его заменим абсолютно бесплатно.

Можно ли добавить записку к букету?

Конечно можно! Мы асболютно бесплатно добавим к букету мини-открытку с Вашими пожеланиями.

Как я узнаю, что заказ доставлен?

Вы получите автоматические смс о доставке заказа.

Наверх
Быстрый заказ