Доставка и оплата

Часы обработки заказов: с 9:00 до 21:00.

Зоны доставки: г.Рязань и Рязанская область

Самовывоз: Возможен в любой из наших мастерских - адреса.

Сроки доставки: от 1,5 часов, в зависимости от географии и времени оформления заказа. Доставка в точное время возможна не во все дни и согласовывается с оператором. Доставка осуществлятся в период с 10:00 до 22:00.

Условия доставки:

  • по городу: Доставка по зоне доставки "Рязань" осуществляется бесплатно, при заказе на сумму от 1'500 руб., при меньшей сумме заказа доставка стоит 300 руб. Временной интервал доставки - 1 час. Заказ должен быть оформлен не менее, чем за 4 рабочих часа.
  • за город: Доставка осуществляется по зоне доставки "Область" (приблизительно 25 км от Рязани). Стоимость доставки - 500 руб., заказы от 6'000 руб. доставялются бесплатно. Стоимость доставки заказов на сумму менее 2'000 руб. рассчитывается индивидуально.
  • Express-доставка: Доставка к определенному врермени или при заказе менее, чем за 4 часа. Осуществляется только по зоне доставки "Рязань". При закакзе на сумму от 1'500 руб. стоимость доставки - 300 рублей, если сумма заказе меньше, то доставка - 500 руб.
  • Самовывоз из магазина: Самовывоз из наших мастерских, ограничений по сумму заказе нет. Возможность забрать заказ из конкретного магазина уточняйте у оператора.

Оплата: 

  • online: банковской картой, Альфа-Клик, Промсвязьбанк или Яндекс.Деньги. Оплата осуществляется через систему Яндекс.Касса - ООО НКО «Яндекс.Деньги».
  • наличными: терминал, Евросеть, Связной, банкомат Сбербанк
  • в мастерской: оплата производится при получении заказа в наших мастерских.

Подтверждение заказа:

После оформления заказа оператор перезвонит Вам и согласует время доставки. 

Способ вручения:

  • Доставка по предварительному звонку получателю
    Мы созваниваемся с получателем перед доставкой и уточняем время и адрес. При оформлении заказа вы можете указать, чтобы мы сообщали или не сообщали получателю о том, что это доставка цветов.
    При выполнении заказа на праздничные дни мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.
  • Доставка без звонка в указанный промежуток времени
    Мы не созваниваемся с получателем и сохраняем эффект сюрприза во время доставки.

Передача заказа:

  • Доставка на место работы или в отель
    Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.
  • Доставка на дом
    Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.
  • Доставка в закрытые города
    Следует учесть, что, заказывая доставку букета в закрытый город, необходимо заранее выписывать пропуск за 1 день до назначенной даты. В некоторых случаях доставка может осуществляться только до КПП.

Проблемные ситуации:

  • Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте
    Мы сразу позвоним вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера.
    Повторный выезд курьера — платный, на тех же условиях, что и первая доставка. Если вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам необходимо будет оплатить новый букет.
    Совет. Чтобы доставка букета прошла идеально — заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.
  • Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью
    Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.
    Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.
  • Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)
    Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.
    Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.)

Зона доставки "Рязань"

Быстрый заказ