Бесплатная доставка заказов от 3'500 руб.

Доставка

Обработка заказов: с 9:00 до 22:00

Часы доставки: с 7:30 до 23:00

Самовывоз: возможен в любой из наших мастерских – адреса.

Сроки доставки: от 30 минут

Условия доставки

Сроки доставки

Доставка осуществляется с интервалом 1 час (например с 9:00 до 10:00). По зоне доставки "Рязань" возможна доставка к точному времени. Стоимость доставки зависит от суммы заказа и рассчитывается системой автоматически.

Самовывоз из мастерской

Вы можете самостоятельно забрать заказ из нашей мастерской. Уточните у оператора адрес мастерской, в которой будет собираться Ваш заказ.

Стоимость доставки

Для заказов до 3'500 руб. доставка по зоне "Город" стоит 199 руб., а по зоне "Область" - 790 руб.
Для заказов более 3'500 руб. доставка по зоне "Город" осуществляется бесплатно, а доставка по зоне "Область" стоит 590 руб.
Доставка "Экспресс" по зоне "Рязань" (к точному времени) стоит 490 руб. вне зависимости от суммы заказа.

Доставка и самовывоз в праздники

В праздничные и предпраздничные дни временной интервал доставки и её стоимость могут быть увеличены. Оператор обязательно согласует это с Вами в момент подтверждения заказа. 

Зоны доставки на карте

После оформления заказа оператор перезвонит Вам и согласует время доставки. 

Оплата

Ю.Касса

Онлайн оплата через систему Ю.Касса - ООО НКО «ЮМани». Инструкция по оплате

UDS + Ю.Касса

Вы можете оплатить часть заказа баллами UDS и произвести доплату оставшейся суммы через Ю.Кассу. Для оплаты баллами UDS выберите этот вариант оплаты и дождитесь звонка оператора.

При получении

Вы можете оплатить заказ при получении при самовывозе из мастерской. У нас отсутствует возможность оплаты курьеру при доставке заказа. 

Безналичные расчет (для юр.лиц и ИП)

Оплата производится на основании выставленного счета. Минимальная сумма заказа составляет 5'000 руб. Резервирование товара и отгрузка осуществляются по факту поступления 100% предоплаты. Закрывающие документы предоставляются по средствам ЭДО и на бумажном носителе почтой не высылаются. 

Способ вручения

Доставка по предварительному звонку получателю

Мы созваниваемся с получателем перед доставкой и уточняем время и адрес. При оформлении заказа вы можете указать, чтобы мы сообщали или не сообщали получателю о том, что это доставка цветов.

При выполнении заказа на праздничные дни мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.

Доставка без звонка в указанный промежуток времени

Мы не созваниваемся с получателем и сохраняем эффект сюрприза во время доставки.

Передача заказа

Доставка на место работы или в отель

Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету.

Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет.

Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.

Доставка на дом

Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.

 

Проблемные ситуации

Ситуация: Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте

Мы сразу позвоним вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера.

Повторный выезд курьера — платный, стоимость повторной доставки вам озвучит оператор. Если вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам необходимо будет оплатить новый букет.

Совет. Чтобы доставка букета прошла идеально — заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.

Ситуация: Адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью

Если адрес или номер получателя были указаны неверно / не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.

Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.

Ситуация: Букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)

Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.

Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.

Быстрый заказ