+7 (4912) 50-22-24

Доставка и оплата

  • Обработка заказов: с 9:00 до 22:00
  • Часы доставки: с 7:00 до 23:00
  • Зоны доставки: г. Рязань и Рязанская область
  • Самовывоз: возможен в любой из наших мастерских – адреса.
  • Сроки доставки: от 1 часа, в зависимости от географии и времени оформления заказа. Доставка в точное время возможна не во все дни и согласовывается с оператором.

Условия доставки

По городу

Стоимость доставки по зоне "Рязань" – бесплатно (при заказе на сумму от 5'000 руб.), 159 руб. (при заказе на сумму от 1'000 руб.), 359 руб. (при заказе не сумме менее 1'000 руб.) Временной интервал доставки – 1 час. Временной интервал доставки 7, 8 марта и 1 сентября - 2 часа.

За город

Доставка по зоне доставки "Область" (приблизительно 25 км от Рязани) – бесплатно, при заказе на сумму от 10'000 руб, при меньшей сумме заказа – 590 руб. Стоимость доставки заказов на сумму менее 1'000 руб. - 790 руб.

К точному времени

Осуществляется только по зоне доставки "Рязань". Точность времени доставки ± 10 минут. При закакзе на сумму от 1'000 руб – 359 рублей, если сумма заказе меньше – 590 руб. Стоимость доставки 7, 8 марта и 1 сентября - 1'000 руб.

Самовывоз из магазина

Самовывоз из наших мастерских – бесплатно. Возможность забрать заказ из конкретного магазина уточняйте у оператора. 

Зоны доставки "Рязань" и "Область"

После оформления заказа оператор перезвонит Вам и согласует время доставки. 

Оплата

Яндекс.Касса

Онлайн оплата через систему Яндекс.Касса - ООО НКО «Яндекс.Деньги». Инструкция по оплате

UDS + Яндекс.Касса

Вы можете оплатить часть заказа баллами UDS и произвести доплату оставшейся суммы через Яндекс.Кассу. Для оплаты баллами UDS выберите этот вариант оплаты и долждитесь звонка оператора.

При получении

Оплата производится при получении заказа наличными или с помощью банковской карты. Такой способ оплаты доступен только для самовывоза и не срочной доставки по городу с 9:00 до 20:00. Данный способ оплаты не действует 7 и 8 марта.

Способ вручения

Доставка по предварительному звонку получателю

Мы созваниваемся с получателем перед доставкой и уточняем время и адрес. При оформлении заказа вы можете указать, чтобы мы сообщали или не сообщали получателю о том, что это доставка цветов.

При выполнении заказа на праздничные дни мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.

Доставка без звонка в указанный промежуток времени

Мы не созваниваемся с получателем и сохраняем эффект сюрприза во время доставки.

Передача заказа

Доставка на место работы или в отель

Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету.

Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет.

Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.

Доставка на дом

Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.

 

Проблемные ситуации

Ситуация: Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте

Мы сразу позвоним вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера.

Повторный выезд курьера — платный, стоимость повторной доставки вам озвучит оператор. Если вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам необходимо будет оплатить новый букет.

Совет. Чтобы доставка букета прошла идеально — заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.

Ситуация: Адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью

Если адрес или номер получателя были указаны неверно / не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.

Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.

Ситуация: Букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)

Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.

Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.

Наверх
Быстрый заказ