+7 (4912) 50-22-24

Быстрая доставка

  • Обработка заказов: с 9:00 до 21:00.
  • Часы доставки: по зоне доставки "Рязань" - с 7:00 до 22:00, по зоне доставки "Область" - с 9:00 до 22:00.
  • Зоны доставки: г. Рязань и Рязанская область
  • Самовывоз: Возможен в любой из наших мастерских – адреса.
  • Сроки доставки: от 1 часа, в зависимости от географии и времени оформления заказа. Доставка в точное время возможна не во все дни и согласовывается с оператором.

Условия доставки

По городу

Доставка по зоне доставки "Рязань" – бесплатно, при заказе на сумму от 1500 руб, при меньшей сумме заказа – 300 руб. Временной интервал доставки – 1 час. 

За город

Доставка по зоне доставки "Область" (приблизительно 25 км от Рязани) – бесплатно, при заказе на сумму от 6000 руб, при меньшей сумме заказа – 500 руб. Стоимость доставки заказов на сумму менее 2000 руб. рассчитывается индивидуально.

К точному времени

Осуществляется только по зоне доставки "Рязань". Временной интервал доставки – 15 минут. При закакзе на сумму от 1500 руб – 300 рублей, если сумма заказе меньше – 500 руб.

Самовывоз из магазина

Самовывоз из наших мастерских – бесплатно. Возможность забрать заказ из конкретного магазина уточняйте у оператора.

Зоны доставки "Рязань" и "Область"

После оформления заказа оператор перезвонит Вам и согласует время доставки. 

Оплата

Яндекс.Касса

Банковской картой, Альфа-Клик, Промсвязьбанк или Яндекс.Деньги. Оплата осуществляется через систему Яндекс.Касса - ООО НКО «Яндекс.Деньги», терминалы оплаты, Евросеть, Связной, банкомат Сбербанк

UDS + Яндекс.Касса

Вы можете оплатить часть заказа баллами UDS и произвести доплату оставшейся суммы через Яндекс.Кассу. Для оплаты баллами UDS выберите этот вариант оплаты и долждитесь звонка оператора.

При получении

Оплата производится при получении заказа наличными или с помощью банковской карты. Такой способ оплаты доступен только для самовывоза и не срочной доставки по городу.

Способ вручения

Доставка по предварительному звонку получателю

Мы созваниваемся с получателем перед доставкой и уточняем время и адрес. При оформлении заказа вы можете указать, чтобы мы сообщали или не сообщали получателю о том, что это доставка цветов.

При выполнении заказа на праздничные дни мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.

Доставка без звонка в указанный промежуток времени

Мы не созваниваемся с получателем и сохраняем эффект сюрприза во время доставки.

Передача заказа

Доставка на место работы или в отель

Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету.

Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет.

Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.

Доставка на дом

Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.

Доставка в закрытые города

Следует учесть, что, заказывая доставку букета в закрытый город, необходимо заранее выписывать пропуск за 1 день до назначенной даты.

В некоторых случаях доставка может осуществляться только до КПП.

Проблемные ситуации

Ситуация: Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте

Мы сразу позвоним вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера.

Повторный выезд курьера — платный, на тех же условиях, что и первая доставка. Если вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам необходимо будет оплатить новый букет.

Совет. Чтобы доставка букета прошла идеально — заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.

Ситуация: Адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью

Если адрес или номер получателя были указаны неверно / не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.

Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.

Ситуация: Букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)

Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.

Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.

Наверх
Быстрый заказ