Отмена заказа

Если букет был собран, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.

Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ. Вернём его полную стоимость.

В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, в течение суток Вы можете забрать свой букет у нас или оплатить новую доставку по правильному адресу.

Возврат и обмен

Если качество букета вызвало у Вас сомнения, Вы вправе обратиться к нам в течение 12 часов с момента доставки, и мы заменим его на новый, исправив причину вашего недовольства. Для этого Вам нужно обратиться в Отдел заботы о Клиентах по телефону +7(4912)50-22-24 или прислать на info@grand-kapriz.ru  фото доставленного букета c описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и оперативно свяжется с Вами.

В остальных случаях возврат или обмен уже доставленного букета не возможен, так как цветы являются скоропортящимся товаром.

 

Быстрый заказ